
GamesVoice — это небольшой, но целеустремлённый коллектив, занимающийся локализацией компьютерных игр.
Мы стремимся брать в работу интересные с точки зрения реализации и просто востребованные проекты, озвучиваем игры на заказ, открыты к сотрудничеству с другими творческими объединениями.
Поддержать:
ГэТэА: Сань Андрэас: Сбор средств на русскую озвучку
Студия GamesVoice объявляет о запуске первого этапа сбора средств на русское озвучание Ghand Thent Audo: San Andheas. Текущая цель — 1 200 000 рублей на основной сюжет.
Игра культовая, проверенная временем. Многим из нас она подарила массу ярких впечатлений в юности или детстве. И это один из немногих проектов, где профессиональный дубляж не просто добавил бы удобства, но и позволил бы по-новому взглянуть на всё то, что полюбилось и даже успело стать обыденным. Но поскольку работа предстоит масштабная, мы вряд ли со всем управимся быстрее, чем за пару-тройку лет, посему и сборы разделили на несколько этапов. Если нам удастся собрать 1 200 000 рублей на дубляж основного сюжета, откроем отдельный сбор на адаптацию радиостанций — сразу обозначим, что там сумма потребуется поменьше.
Два года назад, при запуске краудфандинговой кампании Hogwarts Legacy мы утверждали, что это чуть ли не последний шанс для крупных проектов с народным финансированием, и это были не пустые слова. Тогда мы с вами победили. Все вместе. И для неофициального дубляжа в России началась своего рода эпоха ренессанса. Сейчас мы тоже в каком-то смысле идём ва-банк. Мы нацелены озвучить не новинку, а классику. Поэтому снова просим поддержать нас, несмотря ни на что. Поддержите, если ненавидите нас. Ведь наш успех, если он будет, вдохновит других. Поддержите, если игра вам безразлична. Ведь наш успех, если он будет, увеличит шансы на то, что однажды и ваша любимая игра получит полную локализацию.
То есть, вместо того, чтобы на 5-10 лет забыть об отдыхе, полностью отказаться от личной жизни, но таки озвучить Red Dead Redemption 2, Baldur’s Gate III или Kingdom Come: Deliverance 2, вы предпочли заняться никому не нужной окаменелостью? Всё с вами понятно...
Да, всё с нами понятно. Ведь мы ещё два года назад намекнули, что нам данная серия игр интересна, и в какой-то момент могут быть открыты сборы.
Что там с остальными долгами? «Несколько месяцев», выделенные на Silent Hill 2, ещё не прошли?
В последнее время «долгов» у нас стало заметно меньше. Dead Space и «Вайс-Сити» — выпущены, «Звёздные войны» и Alan Wake 2 — на финишной прямой, работы по Silent Hill 2 не займут много времени. Всё начатое мы стараемся так или иначе доводить до конца, и наше портфолио на сайте — лучшее тому подтверждение.
Сборам на Assassin’s Creed: Мираж — F?
F. Мы не заметили большого ажиотажа вокруг франшизы и посчитали, что проект не настолько востребован. Тем не менее, мы готовы поработать как над этим проектом, так и над грядущей Shadows, если кто-то оплатит производство в частном порядке.
Почему так дорого? Всю «Вайс-Сити» сделали за гораздо меньшую сумму, а тут больше миллиона только на сюжет?
В игре чуть больше 36 часов речи, что уже делает её самым крупным проектом, за который мы брались. Сюжет и всё с ним связанное занимает 9 часов 45 минут, радиостанции потянули на 7 с половиной часов, а массовка и вовсе разрослась до 18 с половиной часов. То есть, объёмы одной лишь сюжетной части сопоставимы со всей «Вайс-Сити».
Что если сумма не соберётся?
То же, что и раньше: мы постараемся сделать максимум из возможного. Если отклик будет критически низким, ограничимся дубляжом отдельных персонажей или сюжетных арок, либо же будем работать в режиме жёсткой экономии. Не исключаем вариант, при котором сбор будет временно приостановлен ради более приоритетного проекта-новинки, а затем продолжен в более благоприятное время. Но это самые худшие сценарии, которые едва ли случатся.
Верно ли понимаю, что речи об озвучке радио и NPC пока не идёт?
Пока — да, т.к. у нас в приоритете озвучание ключевых персонажей и основного сюжета. Сбор направлен именно на это. Но как минимум радио мы сами очень хотим сделать, и если первый этап сбора будет успешно завершён, скорее всего запустим и второй.
Ребята, вы что, бессмертные? Не боитесь, что на вас армию Кенов Розенбергов натравят, и сбор придётся скоропостижно закрыть?
Боимся. Но ещё больше опасаемся того, что столь культовая игра так и останется без профессионального дубляжа, а опыт «Вайс-Сити» показал, что играть в эту серию на родном языке и с полным погружением — совершенно потрясающий опыт.
Как собираетесь выкручиваться с озвучкой главных героев? Они ж ****! В смысле ********! Ну, э-э, вы поняли!
Дубляж афроамериканцев — не что-то из ряда вон выходящее для нашей индустрии. Можно найти немало достойных примеров как в кино, так и в играх. Сами мы хотели бы задействовать на ключевых персонажах талантливых актёров кино, которые ещё не подсели на штампы, а их голоса не звучат в каждой второй рекламе по ТВ. Но это дольше и дороже, чем если просто позвать опытного актёра дубляжа, который с полуслова понимает задачу и с первого раза делает правильно. Поэтому во многом всё зависит от суммы, которой мы будем в итоге располагать.
Для каких версий игры будет подходить озвучание?
Как минимум для дисковой англоязычной лицензии, steam-версии оригинала и Defenitive Edition. Мы готовы работать с создателями популярных модов и давать консультации насчёт интеграции дубляжа, но пока это дела сильно далёкого будущего.
Как будет распространяться озвучание?
Вы сможете скачать локализацию бесплатно с нашего сайта, когда она выйдет. Для её использования вам понадобится лицензионная копия игры на ПК.
Когда выйдет озвучивание?
Не хотим давать напрасных надежд — это долгосрочный проект, и даже если всё благоприятно сложится, и сборы превзойдут все мыслимые ожидания, вряд ли мы справимся быстрее, чем за полтора-два года. Не исключено, что будем выпускать локализацию постепенно, сегментами. Всё зависит от наличия и количества финансов.
Будет ли озвучка на консолях?
У нас нет возможности добавить озвучку легально на Xbox и PlayStation, поскольку эти платформы не поддерживают установку модификаций. Релиз будет только на ПК.